Управление проектами на базе международных стандартов (PMBoK, PRINCE2) и современных подходов (SCRUM, AGILE) актуально для любых компаний, реализующих внутрифирменные проекты, а также для стартапов. Построение методологии управления проектами включает:

  1. Разработку методологической основы управления проектами (внутренние регламентирующие документы по управлению проектами, учитывающие специфику деятельности компании).
  2. Разработку ключевых форм, необходимых для планирования и контроля хода реализации проекта (паспорт проекта, технико-экономическое обоснование, план реализации проекта, отчеты о ходе выполнения проекта и пр.).
  3. Организацию документооборота проекта (создание платформы, позволяющей осуществлять систематизированный обмен документами между участникам проекта).

Что_вы_получите на выходе?

  1. Регламентирующий документ, описывающий порядок управления проектами в компании, с учетом специфики деятельности вашей компании;
  2. Разработанные формы с комментариями по заполнению,

позволяющие:

  • обеспечить надлежащую проработку проекта и оценку экономической эффективности проекта;
  • просчитать требуемые инвестиции и возможные риски, связанные с реализацией проекта;
  • вести контроль за ходом реализации проекта (сроки, объем, бюджет);
  • обеспечить сохранность документации, сопутствующей реализации проекта.

Оставить заявку на консультацию

Полезные материалы по теме